четверг, 19 сентября 2013 г.

МузК представляет - Симона Кермес (Simone Kermes).

Симона Кермес (Simone Kermes). Сопрано.
Родилась в 1970 г., в ГДР. Училась пению в Лейпциге. В 1993 году завоевала 1-е место на Международном конкурсе имени Мендельсона-Бартольди в Берлине. В 1996 году стала обладательницей II премии на конкурсе имени Баха в Лейпциге. Известна как одна из ведущих мировых сопрано. Выступала с такими дирижерами, как Курт Мазур, Элан Кертис, Риккардо Шайи, Рафаэль Фрюбек де Бургос, Томас Хенгельброк, Райнхард Гебель, Андреа Маркон и Пол Гудвин. Дискография певицы включает в себя записи опер «Дейдамия» (Приз немецкой звукозаписывающей критики, 2002), «Сотворение мира» (Премия Echo Preis, 2003), «Роделинда», «Гризельда» с французским ансамблем Ensemble Matheus, оратории «Освобожденная Андромеда» и других произведений.
Отличается фантастическим музыкальным темпераментом, заставляющим критику сопоставлять ее с наиболее харизматичными рок-звёздами (отсюда ее прозвище в прессе - барок-звезда).
(Источник: http://www.lastfm.ru/music/Simone+Kermes)

Вот, пожалуй, и всё, что сообщает нам об этой выдающейся исполнительнице русскоязычный интернет. Симона Кермес обладает, на мой взгляд, просто феноменальным голосом! Невероятный диапазон и фантастическая техника позволяют ей включать в свой репертуар самые сложные произведения разных эпох и композиторов. Основную же часть её репертуара, и как мне кажется самую удачную, составляет музыка эпохи Барокко. Помимо этого Симона уделяет большое внимание музыке таких композиторов, как Гайдн, Моцарт, Верди.
Вот, что сама певица рассказывает о музыке Гайдна: "Гайдн во многом недооценен. Моцарт известен гораздо больше. И именно поэтому у людей возникает такая реакция: раз Моцарта знают, значит, он лучше всех. Я недавно исполняла другую оперу Гайдна — совершенно неизвестная музыка. И я подумала, что Моцарт, скорее всего, это слышал, иначе бы он не написал «Так поступают все женщины». Очень много сходных моментов. В принципе, Моцарт много у Гайдна в хорошем смысле списал. В «Орфее и Эвридике» Гайдна всего три роли. Но на них очень трудно найти хороших исполнителей, потому что они предлагают весь набор технических трудностей, который только можно представить. Например, в моей партии Эвридики диапазон — около трех октав. Причем крайние регистры очень сильно задействованы. Там есть и лирика, и драматизм, и колоратура. И нужно владеть речитативом, уметь уходить на пианиссимо, обладать ритмической упругостью. Так что эту оперу надо либо исполнять хорошим составом, либо не исполнять вообще".
В дискографии Симоны Кермес значатся более десяти сольных альбомомв, а так же около тридцати CD с её участием. Среди этих дисков "Реквием" Моцарта (2011 г.), "Трубадур" Верди (2011), "Дидона и Эней" Пёрселл (2008), "Athalia" Гендель (2004) и многое-многое другое (с полной дискографией Симоны Кермес можно ознакомиться на официальном сайте певицы: http://www.simone-kermes.de/music/discrography/). А 18 октября 2013 года ожидается релиз её нового альбома: "Bel Canto - From Monteverdi to Verdi", в который вошли арии таких композиторов, как Россини, Моцарт, Беллини, Доницетти, Верди... На данном CD ценителям оперной музыки будут представлены две арии Царицы Ночи из "Волшебной флейты" Моцарта и даже знаменитая "Casta diva" Беллини из оперы "Норма".
В 2009 году Симона Кермес пела в России. С её участием в Москве впервые была исполнена опера Гайдна "Орфей и Эвридика". Во время этих гастролей певица дала интервью (фрагменты которого использованы в данной статье) о Гайдне, Теодоре Курентзисе и актуальности старой музыки, которое можно почитать здесь: http://os.colta.ru/music_classic/names/details/7526/


Комментариев нет:

Отправить комментарий