вторник, 6 августа 2013 г.

МузК представляем - Caprice.

Сегодня хотелось бы рассказать об одном из самых интересных на наш взгляд российских проектах, группе Caprice. Группа была создана в 1996 году студентами Санкт-Петербургской консерватории. И академические традиции весьма заметны в их музыке. Причём самый большой отпечаток на их музыку наложили традиции, которые, на первый взгляд абсолютно не сочетаемы - музыка барокко, и атональная музыка. В том же году был записан дебютный альбом Зеркало. А с 1998 начались регулярные выступления. В 1998 году Caprice работают над новым музыкальным стилем - музыкой эльфов. Результатом этой работы явилась эльфийская трилогия - Elvenmusic (2001), The Evening of Iluvatar’s Children (2003) и Tales of the Uninvited (2005). А альбом The Evening of Iluvatar’s Children даже был признан французским журналом Elegy лучшим в жанре fantasy по итогам 2003 года. Эта трилогия примечательна ещё и тем, что песни третьего альбома Tales of the Uninvited, написаны большей частью на языке Laoris, языке эльфов, который создал лидер группы, композитор и лингвист Антон Брежестовский.
Группа интересна тем, что она постоянно эксперементирует. В частности на альбоме Kywitt! Kywitt! (2008), к акустическим инструментам добавляются гитары, барабаны и электроника.
Из наиболее примечательных проектов, в которых принимала участие группа, хотелось бы отметить то, что именно Caprice записал музыку для для Santa Park - мировой резиденции Санта-Клауса в Rovaniemi (Финляндия).
Музыканты Caprice также участвуют в различных российских оркестрах, таких как оркестр Большого театра, Государственная академическая симфоническая капелла России, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия». Всю музыку пишет, как уже говорилось выше Антон Брежестовский.

Состав группы:
Инна Брежестовская - вокал
Александра Корзина - скрипка
Татьяна Струнина - арфа
Владимир Бобовников - флейта
Антон Кончаков - кларнет
Алексей Бажалкин - фагот
Алексей Толстов - виолончель
Антон Брежестовский - клавишные


Комментариев нет:

Отправить комментарий